Каждый учитель, будь он начинающим специалистом, только что выпустившимся из педагогического ВУЗа, или опытным преподавателем со стажем, имеет свою собственную методику преподавания. Она является результатом его собственного образования, полученного во время профильного обучения, практических навыков, полученных непосредственно в школе, и собственной жизненной позиции.
Какой бы ни была методика, и что бы учитель не позиционировал более приоритетным – воспитание или обучение – методика неизменно является его главным инструментом в достижении поставленных целей как обучающих, так и воспитательных. На каждом уроке учитель пользуется той методикой, которая является основой его профессиональной деятельности, лишь изредка дополняя ее некоторыми новыми знаниями и мнениями.
Как это ни удивительно, но восприятие учителя учениками является результатом не его знаний по предмету, не его педагогического мастерства и чуткого учительского сердца, а его методики преподавания, которая является целым комплексом его знаний, умений, навыков, позиций и взглядов. Именно поэтому учителю так сложно поменять свою методику, и при ее неэффективности он, как правило, вынужден уйти из профессии или продолжать сою деятельность, не надеясь на результат.
Одним из главных умений профессионального учителя является способность быстро приводить себя в готовность перед уроком....
Основу системы образования на Мальте составляет, в основном, британская модель....
Служебные романы в сегодняшней действительности – очень распространенное явление....
Избыток высших учебных заведений негативно отражается на качестве образования, такова точка зрения главы Рособрнадзора Любови Глебовой....
Не секрет, что ИТ-технологии развиваются сейчас не по дням, а по часам....