Одним из главных умений профессионального учителя является способность быстро приводить себя в готовность перед уроком. Этому не учат в педагогических вузах. Поэтому многие выпускники часто оказываются беспомощными. Теория, которую дают в вузах, не дает знаний, как надо реагировать на различные внештатные случаи. Учителю надо действовать интуитивно, полагаясь только на свое чутье.
В этом варианте часто возникают ненужные эмоции, что приводит к психологическим перегрузкам. В таком состоянии пребывает очень много учителей. Поэтому это даже стало считаться нормой. Со стороны подобный процесс выглядит, как вкладывание души в профессию. В результате учитель постоянно переутомляется. Именно поэтому в народе бытует мнение о неблагодарности профессии. Выполняя механические действия — проверку дневников, тетрадей и т. д., учитель может вкладывать слишком много своей энергии. Нельзя чрезмерно напрягаться во время работы и концентрировать все силы только на уроках.
Это непрофессионально, так как разрушает личность самого учителя. Именно поэтому, когда возникают необычные ситуации в школе, учитель может неадекватно отреагировать. Это приводит к неудовлетворенности. Для каждого учителя очень важно сформировать умение приводить себя в нужное состояние.
Vittra является современной системой образования и воспитания детей, применяемой в тридцати экспериментальных школах Швеции....
Для девочек производители игрушек выпускают много разных кукол....
Педагогическая культура является интегральным динамическим образованием, отражающим уровень практических навыков, а также достигнутый уровень знаний....
Опять один, и на душе пусто, абсолютный вакуум в мыслях и хочется оказаться на необитаемом острове....
Каждый год на рынке труда появляются десятки новых специальностей, что связано с развитием экономики и бизнеса....