банк обоев
  - Контакты
- Авторские права
Поиск:

НАШИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ:

Реклама в нашей жизни


Начать хочется с того, что реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она является частью нашего быта и повседневной деятельности. Мы постоянно наблюдаем динамично сменяющие друг друга рекламные ролики, концентрируясь на одних и пропуская другие. Информационные щиты стали неотъемлемой частью нашей городской жизни. И нравится нам или нет, мы невольно принимаем это.

Кто занимается созданием рекламы?

Раньше рекламой занимались творческие люди, вкладывая всю душу в разработку плакатов и слоганов. Все варианты проходили тщательную цензуру и весь процесс находился под строгим контролем государства. Ни одна составляющая плаката не выпускалась на общественное обозрения без одобрения определенных государственных органов. Сейчас этот процесс упрощён, порой до абсурда. Рекламой занимается целое агентство.

Целая армия сотрудников трудится над роликом, порой не имея представления о техниках и способах преподнесения информации. Результат, который представляется нашему вниманию, зачастую не отображает сути рекламируемого товара или услуги. Если же реклама приятна взору, хорошо обыграна и конкретна, то она западает в душу и стимулирует нас к тому, чтобы узнать как можно больше о предлагаемом товаре. А если ролик скучный, то он не цепляет наше внимание.

Маркетинг и реклама

Рекламодатели используют различные маркетинговые ходы, привлекая к участию в рекламных роликах от http://kenguru.com.ua/ru/production известных людей, которые одним своим именем обращают внимание покупателей на тот или иной товар. Например, лицом МТС в рекламе в последнее время представлен Дмитрий Нагиев, известный шоумен и актёр. Компанию Билайн активно представляет Сергей Светлаков, тем самым повышая спрос на тариф.

Внешняя реклама

Если говорить о рекламных щитах, то часто срабатывают хитрые уловки на повторное привлечение внимания. Проезжая в общественном транспорте и думая о своём, человек случайно цепляет взглядом что-то неординарное, то, что не привык видеть. Допустим, реклама строительной компании, на щите которой крупным планом изображена девушка со слоганом:"Распродажа евро двушек". Для того, чтобы понять очевидный смысл, нужно повторно вернуться к щиту и прочитать более осмысленно. Подобная реклама западает в голову и запоминается. Другие же рекламы, которые конкретно предлагают товар, проходят мимо.

Однако, стоит отметить, что существуют талантливые люди, которые создают шедевры рекламы. За товарами закрепляются слоганы, которые прочно входят в разговорный обиход, и данный товар ассоциируется только с рекламой. Молодёжь использует всемирно известные слоганы в разговорной речи. Несмотря на то, что мы часто раздражаемся изобилием рекламы в нашей жизни, она стала неотъемлемой ее частью.


Также советуем почитать:
Бюро переводов страны пожирают плоды лингвистического образования
В последнее время много говорится о неэффективности российского высшего образования....
Единый государственный экзамен и его спорные стороны
Полемика вокруг ЕГЭ так до сих пор и не может утихнуть с момента его введения, что произошло в 2001 году....
Секреты успеха на ЕГЭ: сон, завтрак и минимум подготовки
А вы знаете, от какого слова у старшеклассников начинают дрожать коленки, а у их родителей прихватывает сердце? Правильно, ЕГЭ, или Единый ...
Личность педагога
Педагоги-мастера отличаются особой вдохновенностью своего труда, любовью к детям с верой в их способности и возможности, гордостью за свой ...
Пять мифов об Едином Государственном Экзамене
Миф 1 Статистика утверждает, что 100 баллов по всем предметам способен получить лишь один ученик из 10 тысяч....

2017 © Refz.Ru - очень познавательная коллекция рефератов