Основой учебно-познавательной деятельности являются психологические процессы каждой определенной личности. Поэтому в ходе дистанционного обучения их необходимо выполнять, учитывая при этом специфику формы обучения. Любая новая обучающая методика, в том числе и дистанционная (как и
переводы Казань), требует создания соответствующей психологической базы, без которой разговор о качестве такой формы обучения будет бесполезным. Специалисты в области психологии выделяют ряд психологических принципов, которые прямо влияют на качество дистанционного обучения.
Они уделяют особое внимание тому факту, что нужно детально планировать учебную деятельность и ее организацию, четко постановить цели и задачи обучения. Студенты должны понимать предназначение предложенных им курсов. Специалисты также отмечают, что эффективность обучающего процесса студентов в большой степени зависима и от смысла учебных материалов, который определяет структуру и уровень их познавательных интересов — общих или узкоспециализированных.
Разработка учебно-методических материалов для дистанционного обучения требует учитывать психологические закономерности восприятия, памяти, мышления, внимания и возрастные особенности студентов, которые оказывают значительное влияние на усвоение материалов.
Магистратура - это вторая ступень профессионального образования. Такое обучение дополняет базовое....
Чтобы успешно сдать экзамен нужно соблюдать ряд правил....
Необходимость знать английский язык в совершенстве очевидна. Утверждение о том, что это слишком сложно, лишь оправдание собственной лени....
Все чаще среди людей, работающих с документами, можно услышать выражение «электронная цифровая подпись» или ЭЦП....
Подведя предварительные итоги набора в российские вузы, министр образования и науки Андрей Фурсенко отметил некоторые улучшения в подготовке ...