Разработка учебных и методических материалов, предназначенных специально для дистанционной формы обучения требует учета некоторых специфических факторов, которые напрямую влияют на качество усвоенных студентами учебных материалов. В первую очередь при выполнении такой задачи, необходимо учитывать психологические особенности восприятия определенной категории студентов, их памяти и мышления, уровня внимания и возрастных особенностей. Такое большое количество факторов можно объяснить тем, что процессы познания и обучения у студентов оказывают непосредственное влияние на уровень усвоения и качество выученного студентами материала. Существует ряд независимых от личностных характеристик особенностей, которые также необходимо учитывать при разработке учебно-методических материалов для дистанционного обучения, в частности это:
Органы чувств человека ограниченны только в возможностях реагировать на информационные сигналы, поэтому воспринимают только дозированное количество информации из окружающего мира;
«эффект психологического перенасыщения» заключается в том, что человек не может без варьирования выполнять однотипные действия даже в течение короткого времени;
Человек воспринимает мир в зависимости от своих индивидуальных ожиданий.
Иногда вместо учебы так хочется поиграть в современные компьютерные игры, но и тут не все так просто! Чтобы пройти игру, зачастую требуются недюжинные усилия в достижении цели. Но на выход приходят они! Сайт с прохождениями игр, например,
assassins creed brotherhood прохождение, прохождение многих современных квестов.
Ответ, конечно, однозначен - нет....
Методик обучения языку существует много....
В последнее время много говорится о неэффективности российского высшего образования....
Шпаргалка… Кто из нас, будучи студентом или школьником, не пользовался ею?
С уверенностью могу сказать, что абсолютное большинство хоть раз в жизни ...
Число ныне имеющихся бюджетных мест в росвузах сокращено не будет....