Главный принцип инклюзивного (включающего) образования заключается в создании всех необходимых условий для обучения детей с ограниченными возможностями совместно с остальными ребятами в обычных школах и массовых детских учреждениях. Придерживаясь принципа равных возможностей для всех детей, невзирая ни на какие нарушения в их развитии, государство должно заботиться об обеспечении их возможностью получить образование. Это необходимо для их будущей успешной интеграции в социум.
Прогрессивные ученые-педагоги сформулировали идею инклюзивного образования: недопустимость какой-либо дискриминации детей. В обязанность общеобразовательной школы должно быть включено умение справляться с индивидуальными запросами учеников, не допускать их исключения из общей системы воспитания и обучения.
Разработанные учеными принципы инклюзивного образования включают в себя главное утверждение о том, что каждый ребенок ценен, несмотря на его способности и возможности, и он вправе свободно общаться с другими детьми. Именно в процессе отношений с ровесниками он сможет получить полноценное и всестороннее образование. А окружающие его ребята поймут все многообразие жизни, укрепят свою душу и ум.
Для того, чтобы студенту было проще разбираться в больших объемах информации, которые неизбежно будут иметь место в любом Высшем Учебном Заведении, ...
Интегрированный невидимый инфракрасный осветитель
Прицелы Digisight N770 / N770U оснащены лазерным ИК-осветителем с 3-уровневой регулируемой ...
Коллектив AirAsia независимо от города, из которого будет производиться вылет, не всегда запускает туристов из Российской Федерации на свои ...
Компьютерные симуляции появились как часть игровой индустрии, но со временем, такие онлайн-программы стали важной частью процесса управленческого ...
Наверно, это самый тревожный момент в жизни каждой девушки....