Подход к изучению истории в ВУЗах за несколько последних десятилетий претерпел значительные изменения. В настоящее время цель обучения – это формирование целостного взгляда на исторические события, умения решать познавательные задачи истории и проецировать их результаты на современность.
Во время лекционных занятий студент должен овладеть навыками ведения мини-дискуссий, грамотным составлением вопросов лектору и ответами на встречные вопросы.
В ходе подготовки к семинарам по истории студент должен освоить все понятия и категории, предоставленные к изучению, корректно ответить на вопросы в ходе самопроверки, самостоятельно решить предложенные педагогом исторические задачи, выполнить логические схемы и т.д.
Данные задания опубликованы в учебно-методических комплексах. Их особенность – это наличие разнообразных видов работ, развивающих логическое, пространственное, временное мышление, а первоочередная задача – повышение доли самостоятельной работы студентов, повышение качества обучения и его эффективности.
Такой подход к процессу обучения основывается на убеждении, что глубоко осмысленные знания, которые были проверены на практике, станут не балластом, а активно используемым багажом знаний.
На конференции проведенной Минобразованием Хабаровского края, Андрей Фурсенко, министр образования и науки, озвучил возможные изменения в принципах ...
Высокого качества образовательных услуг можно добиться только при наличии квалифицированных педагогов, которые постоянно работают над ...
Последние несколько десятилетий практически каждый родитель может выбрать, где учится его ребенку. Это может быть государственная или частная школа....
Когда люди слышат слово «Италия», то большинство представляют себе показ мод, красочную Венецию, живописные улочки Неаполя....
Украинские университеты в этом году снова не попали в рейтинг 400 самых ведущих высших учебных заведений мира....