банк обоев - обои для рабочего стола
  - Контакты
- Авторские права
Поиск:

Методики преподавания: учение через обучение

Сегодня даже и говорить не стоит о том, какую роль играет в жизни современного человека образование. А педагог, учитель, преподаватель – то лицо, на которое ложится нелегкий груз ответственности за будущее всей страны, нации и мира. И от того, насколько качественным будет преподавание, зависит интерес к предмету, зависит в некоторой степени и будущее всей науки.

Педагогами применяется огромное количество методик с той целью, чтобы заинтересовать учащегося. В данной статье мы расскажем о методике, которая получила название «Учение через обучение».Эта методика была впервые применена Жан-Полем Мартаном, профессором Айхштеттского университета. Суть представляемого метода заключается в том, чтобы научить студентов или же школьников не только постигать определенный предмет, но и передавать все полученные знания своим одноклассникам. Получается, что при данном методе центральная фигура – учитель – перестает находиться в центре урока, играя скромную роль режиссера.

А учащиеся в это время самостоятельно либо же при помощи педагога готовят определенные темы занятий.Что касается практического применения, то учитель должен распределить весь имеющийся материал между обучающимися. Таким образом, каждому достанется определенная часть, определенная подтема. Каждый ученик затем должен представить свой проект так, чтобы всем остальным стало понятно, о чем идет речь (для этого нужно периодически спрашивать у аудитории о том, понятно ли все сказанное, вплетать партнерскую работу).

Среди преимуществ данного метода можно отметить выработку способностей работать в команде, планировать свою деятельность, презентовать наработки. Недостатками могут стать значительные затраты времени при введении данного метода, огромные затраты труда и сил (причем как учителя, так и учеников), неуверенность при оценке результата.«Учение через обучение» работает по всем предметам и во всех типах школ, но с некоторыми оговорками (они касаются специфики предмета).

А в Японии данная методика применяется уже на протяжении значительного количества лет. Данная методика прекрасно подойдет для работы со способными учащимися, поскольку она располагает учащихся к детальному исследованию проблемных областей.При правильном применении метода возникает положительный эффект практически сразу после проведения такого урока: методика отлично соответствует естественной потребности учащихся в коммуникации и вызывает неплохой интерес.

Вы заболели и задумались над тем, как оформить медицинскую справку? За ответом далеко ходить не нужно. Зайдите на сайт VipSpravka.Com и закажите помощь в оформлении нужной Вам справки.
Также советуем почитать:
Скандал со «вторым медом» подтвердил, что ЕГЭ становится все более контролируемым
Простым московским программистом В. Симаком был проведен анализ списков поступающих в медицинские вузы г. Москвы....
Как написать диссертацию
Первое правило при работе над диссертацией – создание строгого распорядка дня. Лишь грамотно распределив силы, можно добиться успеха....
Методика обучения английскому в начальной школе
С недавних пор изучение иностранного языка стало обязательным, начиная не с пятого класса, как это было ранее, а со второго....
Дидактическая задача
Дидактическая задача – это педагогический замысел, который должен реализоваться в реальный результат (прирост знаний), в сформированность знаний и ...
Научный стиль как функционально-стилистическая разновидность языка
Цель общения научного стиля – информирование и воздействие на читателя или собеседника....

2024 © Refz.Ru - очень познавательная коллекция рефератов