В 90-х годах в области лидерства и организации в школе, все больше внимания уделялось стандартам. Но, как оказалось, на одних стандартах невозможно работать. В результате, все больше внимания падает на область лидерства внутри школы и все больше лидеры прилагают сил и времени, чтоб улучшить себя.
Хотя и стандарты играли центральную роль в школьном лидерстве в 90-х, Фуллан (2002) остро пишет о том, что срочно требуется новый подход к вопросу лидерства: «Стандарты были для 90-х, лидерство – это будущее. Нынешнее состояние образования показывает, что стандарты не справлялись с поставленной задачей и не под силу с помощью их достичь желаемого результата».
Следующая волна новшеств (1988 и по наше время) обозначило лидерство для учителей и профессионализм. Попытка сделать из учителей лидеров очень быстро распространилось. Обязанности учителей как лидеров описываются в книги Дэниелсона (1996) «Пособие для учителей». В этой книге автором рассказывается какие ожидания от учителей в роли лидеров:
1) Управлять группой;
2) Управлять и привносить новое в жизнь школы;
3) Делать важные шаги и быть во главе главного аппарата.
Фуллан (2002) утверждает что интерес к лидерству связанно со сложной ситуацией вокруг улучшения состояния школьной системы и необходимости перемен. В обязанности лидера не входит продвижение какой то стратегии, но здесь лидерство выступает как помощник в общении с персоналом, родителями и обществом целом, чтоб достичь совместной цель по улучшению процесса обучения. Все это развитие лидерстве в стенах школы и ее целенаправленное действие, оказало большое влияние и на другие виды лидерства.
Ну и не стоит забывать, что нужно сдавать экзамены, в чем Вам хорошо поможет
микронаушник для экзаменов, этим хитрым приспособлением уже давно пользуются студенты, которым не хватило времени подготовиться к экзаменам, но есть желание его сдать на хорошую оценку.
Вчера прошел российский праздник - День Учителя, а еще ранее произошла встреча президента России Владимира Путина с финалистами конкурса "Учитель ...
ЕГЭ, как форма государственной аттестации выпускников средних школ России, был введен в 2008 году....
Сфера образования - динамичная отрасль, которой свойственны нововведения и изменения....
Педагогическая культура является интегральным динамическим образованием, отражающим уровень практических навыков, а также достигнутый уровень знаний....
В настоящее время высшее образование может получить любой человек....