Ученики младших классов, благодаря своим физиологическим особенностям, не способны концентрироваться на одном задании дольше 10-20 минут. Именно поэтому педагогу необходимо менять вид деятельности детей несколько раз в течение урока.
Непременно надо уделить время движениям, чтобы ученики могли сбросить напряжение, накопившееся в процессе долгого сидения за партой. Причем самым активным детям нужно чаще поручать работу, связанную с передвижением: вымыть доску, принести мел, раздать карточки с заданиями или иллюстрациями.
Стоит учесть, что для лучшего усвоения знаний, желательно использовать каждый из видов восприятия: зрительный, слуховой и тактильный. Изучаемые объекты лучше не просто увидеть на картинке, но при возможности пощупать или даже попробовать на вкус.
Информацию можно подать одновременно в письменном и устном виде, превратить урок в интерактивное мероприятие, проходящее в формате «вопрос-ответ» или в виде интеллектуальной игры. Иллюстрации должны быть крупными, понятными и однозначными, вызывающими интерес. Хорошо использовать слайды или проектор, если есть такая возможность.
Статья о том, что можно назвать эффективным преподаванием, а что преподаванием простым....
К сожалению, в системе образования Украины имеется огромная брешь....
Пусть не покажется потребительским взглядом женщин на спутников жизни позиция: мужчина должен быть щедрым....
Сегодня, 5 октября, министр образования заявил о том, что существующая в стране аттестация учителей будет пересмотрена....
Совсем недавно, 12 сентября этого года, Министерство образования РФ объявило о начале отбора конкурсных проектов по созданию и развитию студенческих ...