| - Контакты - Авторские права |
НОВИНКИ В РЕФЕРАТАХ (посмотреть все):
|
Традиционные формы обучения в вузе – пассивные, при которых идет односторонняя передача сведений от преподавателя к студенту (лекция), и активные, при которых на первый план выдвигается совместная обучающая деятельность (семинар, практикум) – начинают интегрироваться с новыми интерактивными формами.
Интерактивные методы основаны на целенаправленном взаимодействии не только преподавателя и студента, но и студентов между собой. Подобные методы нацелены на создание оптимальной атмосферы во время учебного процесса и максимальной активизации мыслительных способностей каждого участника. Роль преподавателя состоит в организации учебной деятельности, в выборе форм и средств обучения, в создании и поддержании комфортных психолого-педагогических условий познавательного процесса.
Для семинарских занятий наиболее уместными могут стать такие широко известные формы интерактивного обучения, как «дерево решений»,«шкала мнений», «метод пресс», «большой круг», «незаконченное предложение» и др. Данные формы применяются на занятиях по закреплению изученного материала и при рассмотрении достаточно широких тем. Необходимо, чтобы первоначальные дискуссии подводили студентов в конце занятия к глобальным выводам, позволяли взглянуть на проблему в целом.
2024 © Refz.Ru - очень познавательная коллекция рефератов |