| - Контакты - Авторские права |
НОВИНКИ В РЕФЕРАТАХ (посмотреть все):
|
Восстановление системы повышения квалификации педагогических работников должно базироваться на индивидуальных личностных требованиях в развитии каждого определенного педагога, ее академиологических аспектов, ориентироваться в первую очередь на перспективные требования педагога.
Вместе с тем, анализ опыта реформирования системы повышения квалификации и новые задачи, которые появляются перед ней дают повод для значительной коррекции в стратегию и тактику ее развития, потому что она остается недостаточно конкурентоспособной, не обеспечивает мобильности программ подготовки, разноуровневость запросов и возможностей учителей. Необходимость решения таких противоречий и вызвала необходимость в разработке вопросов, связанных с рассмотрением становления профессиональной педагогической деятельности, реализированой в индивидуальном преподавательском стиле.
Для решения задачи становления высокопрофессиональной педагогической деятельности, которая реализируется в индивидуальном учительском стиле для каждого педагога, образованию нужна многоуровневая система предупредительного повышения педагогического мастерства, которая учитывала бы условия учебного заведения, а также возможности и особенности каждого отдельного учителя.
2024 © Refz.Ru - очень познавательная коллекция рефератов |