* Необходимость обеспечить высокую функциональность человека в условиях, когда идеи, знание и технологии изменяются намного быстрее, чем поколение людей, кроме того, найти рациональные схемы соотношения между развитием знаний, высокими технологиями и человеческой способностью их творчески усвоить.
* Обеспечить оптимальный баланс между локальным и глобальным, чтобы человек, формируясь как патриот своей страны, сознавал реалии мира, был способен жить и действовать в нем, нести ответственность за него . Быть, в сущности, не только гражданином своей страны, а и гражданином мира.
* Сформировать на общественном и индивидуальном уровнях понимания человека как высочайшей ценности, оставаться самим собой соответственно естественным способностям, так как лишь это и может обеспечить высокий демократизм общества.
* Выработать у человека способность к сознательному и эффективному функционированию в условиях небывалого осложнения отношений в информационном обществе, выросшей информационной насыщенности среды жизнедеятельности. * Свести к минимуму асимметрию между материальностью и духовностью, культивировать в каждой личности приподнятость мысли и духа соответственно национальным традициям и убеждениям, формировать конструктивизм как основу жизненной позиции, утверждать культуру толерантности.
Эти и другие требования предопределяют необходимость просмотреть ряд обычных вдоль десятилетий и веков характеристик, упроченных норм образовательной деятельности.
Школьникам очень важно начать заранее задумываться о своем будущем....
Многие люди, которые являются завсегдатаями соц. сетей отлично знают о феноменальном ребенке Белле Девяткиной, которой всего 4 года. Да и неспроста....
В странах постсоветского пространства проблема плагиата особенно ярко обозначилась в последние годы, когда internet перестал быть чем-то ...
Получить хорошее образование в наше время мечтают многие. Но вот только доступно оно далеко не всем....
На протяжении нескольких лет споры по поводу целесообразности ЕГЭ не утихают, а, наоборот, разгораются с новой силой....